В Архангельской городской больнице №7 открылась новая регистратура

Фото dvinanews.ru
Современная система, удобная для пациентов, регистраторов и врачей, обустроена на первом этаже бывшего стационара больницы №7 в Архангельске.

Принимать пациентов здесь начнут с 20 мая.

ГБУЗ «АГКБ № 7» участвует в проекте «Создание новой модели медицинской организации, оказывающей медицинскую помощь в амбулаторных условиях». Основные направления его реализации — перераспределение нагрузки между сотрудниками; оптимизированная логистика движения пациентов; переход на электронный документооборот; открытая и вежливая регистратура; комфортные условия для пациента в зонах ожидания; организация диспансеризации и профилактических осмотров, основанных на принципах непрерывного потока пациентов, с соблюдением нормативов времени приема; внедрение мониторинга сроков ожидания оказания медицинской помощи и так далее.

Одним из результатов, которые могут быть достигнуты при реализации проекта, станет и эффективное использование площадей медицинской организации.

Проведённые в «семёрке» в конце 2018-го — начале 2019 года ремонт и работы по оснащению помещений позволили разместить стойку регистраторов по типу «ресепшен», или типа «open space», с четырьмя окнами для работы с пациентами.

В холле регистратуры установлен терминал электронной очереди, два терминала самозаписи на приём к специалистам, информационно-сенсорный терминал. Площади холла позволяют также разместить информационные стенды, обустроить комфортную зону ожидания для пациентов. Оборудовано и отдельное помещение для хранения амбулаторных карт, которые расположились на современных подвижных стеллажах.

— Ремонтные работы вместе с приобретением системы «электронной очереди» — это киоск и два телеэкрана — обошлись в 4 миллиона рублей. Эти средства нам выделили из областного бюджета. Около миллиона собственных средств ушло на приобретение дополнительных терминалов, предназначенных для записи к специалистам, картохранилища и мебели в холл, — рассказала главный врач АГКБ № 7 Юлия Моногарова. — На следующем этапе на площадях первого этажа мы планируем разместить кабинеты отделения неотложной помощи с перспективой круглосуточного обслуживания населения. Ремонтные работы этих помещений планируется завершить к концу этого года. В перспективе — расширение детского отделения поликлиники.

По мнению министра здравоохранения региона Антона Карпунова, поэтапная реализация в медицинских организациях таких проектов, как «Входная группа», «Новая регистратура», «Бережливая поликлиника», в конечном итоге позволит создать учреждения, где будут функционировать все бережливые технологии не только для персонала, но и для оказания медицинской помощи в целом.

Пока же пациенты отдельно взятой поликлиники нововведениями довольны, сообщили в пресс-службе регионального правительства.

— Больше всего радует, что не надо стоять в очереди в регистратуру, как было раньше, — отметила пациент поликлиники № 7 Тамара Козлова. — Нам, пожилым, конечно, непросто научиться управляться со всеми этими электронными новинками, но сотрудники регистратуры всегда помогают, когда мы просим.

Реклама